10 лет назад 10 сентября 2008 в 17:12 60

Игровое воплощение Невероятного Халка, вышедшее одновременно с премьерой фильма, – наглядная демонстрация того, как владельцы популярных лицензий пытаются сорвать большой куш. Проект ковался в чертовски сжатые сроки с прицелом на минимум затрат. Потому, наверное, и устарел технически лет на пять. Интерьеры помещений, где впавшему в неистовую ярость Брюсу Бэннеру приходится раскидывать по сторонам глупых спецназовцев, явно делались наспех: коридор – комната – коридор – та же самая комната с двумя новыми ящиками – снова коридор. На улицах ситуация еще хуже: разработчики представили Нью-Йорк в виде сотен безликих домов чуть ли не сталинских конструкций.
Но и это сущая мелочь в сравнении с тем, как нас пытаются развлечь. Всю игру мы бегаем за крохотными противниками, которые даже при огромном численном перевесе не способны толком сопротивляться. Халк убивает их с одного-двух ударов, терпит попадания сотен пуль и при необходимости адски прыгает. Поначалу такая вседозволенность приятно греет душу, но вскоре уничтожать безмозглых неприятелей наскучивает.