12 лет назад 10 мая 2007 в 1:38 52


(симулятор подлодки)
Подводная война в Тихом океане удивляет, казалось бы, невозможным сочетанием: высокой степенью реализма и доступностью. Ключ, что привел Ubisoft к победе, оказался ролью игрока. Вместо того чтобы знать тонкости управления всеми системами подлодки, нам придется вовсю корпеть над тактикой. Где следует искать вражеские корабли, когда на них лучше всего нападать, как на них лучше всего нападать, как уйти незамеченным – вот вопросы, что занимают голову командира подводной лодки. Вопросы типа “как открывается торпедный люк” подвластны механику, но он справляется со своей задачей и без нас.
Второй важный момент: настраиваемый реализм. Не хотите играть с бесконечными патронами? Включили. Надоело заботиться о топливе? Включили. Жанр симуляторов всегда отпугивал новичков излишним вниманием к деталям, и Silent Hunter ведет себя очень дружелюбно в этом смысле. Со временем, когда вы начнете разбираться, чем подлодка Mk14 отличается от Mk18, испытаете судьбу на всех включенных настройках, а пока тренируйтесь.
Третий и финальный аккорд — взрывы. Кажется, для Silent Hunter разработчики пересмотрели весь видеоархив планеты с кораблекрушениями и пожарами на плавсредствах. Пусть картинка не блещет модными технологиями, но динамика огненных вихрей снова и снова заставляет жать на Print Screen.
Симулятор подлодки — нечастый гость в наших краях. Хороший симулятор встречается еще реже. Вам нужны еще какие-то доводы?