11 лет назад 10 декабря 2007 в 14:17 35

<object width=”640″ height=”385″><param name=”movie” value=”http://www.youtube.com/v/f99Ep0koG84?fs=1&amp;hl=ru_RU”></param><param name=”allowFullScreen” value=”true”></param><param name=”allowscriptaccess” value=”always”></param><embed src=”http://www.youtube.com/v/f99Ep0koG84?fs=1&amp;hl=ru_RU” type=”application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=”always” allowfullscreen=”true” width=”640″ height=”385″></embed></object>

детектив / драма

Режиссер: Бен Аффлек

В ролях: Морган Фриман, Кейси Аффлек, Мишель Монаган, Эд Харрис

После того как закончились съемки “Прощай, детка, прощай”, Бен Аффлек заявил, что наконец-то нашел свое призвание. Будем надеяться, что это и правда так, поскольку его картина может стать настоящим культурным шоком для тех, кто знаком с фигурой Аффлека только по заметкам в газете “Жизнь” или журнале “Караван историй”. “Прощай, детка, прощай” оставляет после себя твердую уверенность, что смотришь работу зрелого, состоявшегося мастера, который уже не первый десяток лет уверенно покрикивает “Мотор!”. То ли из-за того, что за основу своего сценарий Аффлек взял новеллу Денниса Лихэйма, автора “Таинственной реки”, то ли оттого, что режиссура напоминает неспешный и вдумчивый иствудовский реализм, по ощущениям это фильм Клинта Иствуда. С главной и основополагающей разницей в том, что Аффлек, в отличие от Грязного Гарри, все же склонен расставлять свои акценты.

В пригороде Бостона пропала четырехлетняя девочка. Ее мать, большая любительница заложить за воротник и нюхнуть дорожку-другую, не вполне адекватна, и поэтому тетя пропавшей помимо обязательной полиции нанимает Патрика и Анджелу для частного расследования – они выросли в этом районе и имеют контакты с самыми различным персонажами местного дна. Приступая к поискам, Патрик и Анджела даже не догадываются, куда они их заведут. Определенно, эта картина одна из лучших в этом году.