10 лет назад 10 октября 2008 в 23:55 51

Автор: Иван Шадрин

Photoconcept.ru

В Сети существует великое множество фоторесурсов, объединяющих фотоэнтузиастов самого разного уровня. Однако, как правило, все эти сайты созданы либо для любителей, либо только для профессионалов. То есть у тех, кто хочет учиться фотографии, не очень-то много возможностей для этого в Сети. Проект Photoconcept.ru явно претендует на роль самого всеобъемлющего фоторесурса в нашем интернете. Он позиционируется как место общения фотографов, моделей, грамотных критиков и организаций, деятельность которых так или иначе связана с фотографией. Зарегистрированный пользователь может публиковать свои снимки, статьи, фотоуроки, ссылки на интересные фоторесурсы, а также оценивать и комментировать работы других пользователей. Кроме того, на сайте присутствует сразу четыре вида галерей: обычная рейтинговая; галерея критиков, где разрешается публиковать лишь развернутые и обстоятельные комментарии; галерея фотопроектов, в которой можно публиковать фоторепортажи и тематические серии фотографий; а также галерея для моделей.

Для организаций на ресурсе существует возможность создания персонального сайта с доменом третьего уровня, замены стандартного логотипа на собственный, а также место для размещения информации о компании, прайс-листов и прочих вещей, необходимых для успешного продвижения бизнеса.

E-shtab.ru

Завидовать рабочему быту новостного журналиста сложно. В ситуации, когда информация о событии оказывается опубликованной через пару минут после того, как оно произошло, выдать сколько-нибудь эксклюзивную новость становится очень непросто. Обычно журналисты выходят из положения, обращаясь за комментариями к экспертам, но и это не всегда решает проблему, поскольку сложностей на этом пути не счесть. Частичный выход из этой ситуации предлагает ресурс e-shtab.ru, который представляет собой территорию взаимодействия бизнеса и СМИ. По задумке создателей, это место, где журналисты смогут быстро найти всю интересующую их информацию о конкретной компании и не менее быстро связаться с человеком, который сможет дать комментарий или сообщить эксклюзивную новость. С другой стороны, представители бизнеса, заинтересованные в распространении информации о своей компании, смогут быстро найти страждущих до информационных поводов журналистов. В итоге каждый получает, что он хочет, и все счастливы!

Kotvetu.com

C виду “Журнал подсказок “К ответу”” – очередной сервис формата “вопрос-ответ”, каких в Сети сегодня развелось великое множество. Однако есть нечто отличающее его от родственников по жанру. А именно – весьма разветвленная рейтинговая система. Все зарегистрированные пользователи по умолчанию получают статус “новичок” и впоследствии поднимают или не поднимают его, в зависимости от того, насколько удачными оказываются ответы, которые они дают на заданные другими юзерами вопросы. Если же пользователь считает свой вопрос самым важным, то он может поднять его на главную страницу, заплатив определенное количество местных “е-денюжек”. Он имеет право отмечать удачные ответы и, соответственно, поднимать рейтинг отвечающего. За каждый лучший ответ пользователь получает некоторое количество денег, которые потом сможет использовать по собственному усмотрению на сайте. Кроме того, активно и удачно отвечающим пользователям администрация обещает сделать предложение о возмездном сотрудничестве в сфере модерации ресурса. То есть предлагает реальную возможность заработать.

Vsevobmen.ru

Развлекательные и бесполезные в своей сути проекты Web 2.0 каждый день появляются в Сети буквально пачками. И лишь изредка среди них обнаруживается нечто не только веселое, но и практичное. Сервис vsevobmen.ru – как раз такой случай. Главная задача этого ресурса – связывать людей, у которых есть ненужные вещи и которые готовы к честному обмену. Никаких товарно-денежных отношений – только бартер. Для коллекционеров, фанатов искусства и просто обладателей кучи ненужного хлама, который кому-нибудь да пригодится – это земля обетованная. Не нужно проходить сложных процедур регистрации и платить третьей стороне деньги за сделки, как это бывает на большинстве онлайн-аукционов. Достаточно просто зарегистрироваться и выставить лот. К обмену принимается все: от кактусов до особняков. Так что проводим легкую инвентаризацию содержимого чердака и вперед – меняться.

Pavlikmorozov.ru

Одна из главных тенденций сферы Web 2.0 этого года – появление сервисов, полностью ориентированных на бизнес. PavlikMorozov.ru создан специально для компаний, ищущих эффективные методы продаж. Компания-поставщик услуг создает аккаунт на ресурсе и оформляет заказ на поиск клиентов. Личный менеджер, который появляется у компании с момента регистрации, занимается ведением заказа и координацией работы агентов. Агенты, в роли которых выступают зарегистрированные пользователи ресурса, занимаются поиском клиентов, которым могут пригодиться предоставляемые компанией услуги. Как только такие находятся, агент получает от них подтверждение необходимости услуг и готовности рассматривать предложение компании. После этого агент передает список потенциальных клиентов менеджеру, а он в свою очередь отбирает наиболее подходящих под запросы компании-поставщика услуг и конфиденциально передает ей их контакты. Далее заказчик уже сам общается с клиентом, и в случае успеха агент получает от заказчика процент в электронной валюте. Самое приятное в этой системе заключается в том, что агентом может стать любой пользователь и заниматься этим, практически не отрываясь от основной работы.

Vpodzemke.ru

Обычно социальные сети объединяют пользователей тематически: есть сети любителей фотографии, домашнего видео, музыки и прочего. Судя по всему, очевидные поводы для социальных коммуникаций закончились. Сеть Vpodzemke.ru – тому подтверждение, поскольку создана, чтобы объединить людей, живущих на соседних станциях метро и ездящих одними и теми же маршрутами. При регистрации ресурс предлагает указать свою домашнюю станцию, выбрать используемые маршруты и на этом основании знакомиться с попутчиками, участвовать в сообществах, обсуждать и в конечном итоге ни много ни мало изменить мир подземки, сделав ее не душным и неотвратимым общественным местом, а вторым домом, где все лица – знакомые.