10 лет назад 10 ноября 2008 в 17:29 64

Автор: Иван Шадрин

Moirodnye.ru

Так называемые семейные социальные сети набирают все большую популярность. Мы уже писали о российской версии международного сервиса myheritage.com, предлагающем создать генеалогическое древо своей семьи, и теперь наступило время его на этот раз полностью российского аналога. Суть сервиса Moirodnye.ru в том, что каждый член семьи, создав персональный аккаунт, может принять участие в составлении семейного генеалогического древа. Чем больше родственников, тем больше шансов найти потерянную кровиночку где-нибудь в соседнем полушарии. Кроме того, на сервисе имеется встроенный календарь, который будет напоминать о приближающихся днях рождения родственников, а также фотоальбом, загружать фотографии в который может каждый из зарегистрированных членов семьи. Словом, Moirodnye.ru – это отличная возможность укрепить родственные связи, хоть и не в реальном, а в виртуальном пространстве.

YourMart.ru

YourMart – поисковый сервис, который поможет вам существенно сэкономить время и нервы в попытках найти магазин, где товары покачественней и подешевле. На ресурсе имеется уникальный механизм поиска, позволяющий искать товары по самым разным параметрам и в самых разных категориях. Его уникальность в том, что порядок отображения товаров не нарушается продвижением вперед определенных наименований. На других подобных сервисах к “определенным” относятся товары, которые отображаются в результатах поиска первыми, потому что за это заплатил тот, кто их продает. На YourMart пользователь сам решает, в порядке какой очереди будут демонстрироваться предметы, что обеспечивает максимальную точность выполнения запросов. Если в Сети есть действительно выгодные по ценам предложения, то они обязательно будут в топе YourMart. Сервис бесплатен как для пользователей, так и для магазинов. Последние могут свободно размещать свои предложения на YourMart – оплата будет взиматься только в том случае, если пользователь перейдет по ссылке на сайт интернет-магазина.

Blogoda.ru

Блоговых ресурсов развелось великое множество. Создатели Blogoda.ru подумали, что неплохо было бы объединить все блоги в одну сеть, чтобы дать им возможность заработать лишних денег, да и самим что-нибудь с этого поиметь. Пользователи, согласившиеся на такое объединение, должны пройти регистрацию длиной в одну строку (сообщив свой e-mail), после чего они попадут в личный кабинет с несколькими разделами.

К примеру, в разделе “Блог” можно зарегистрировать все свои виртуальные дневники и указать, в каких вариантах сотрудничества с “Блогодой” мы заинтересованы. Там их много, и все в основном направлены на реализацию рекламных акций и схем вирусного маркетинга. Кроме того, на сервисе есть возможность довольно быстро и легко загружать фотографии, музыку и видео и участвовать в клубах по интересам.

Впрочем, основная задача ресурса – привлечь максимальное количество пользователей к участию во всевозможных коммерческих акциях, которые, по идее, будут заказываться сторонними клиентами у администрации ресурса. Так что если есть желание немного заработать на своей “жежешечке”, то “Блогода” – весьма перспективный способ.

Brandz.ru

Brandz.ru – это ресурс, совмещающий в себе функции рекомендательной сети и web 2.0 барахолки. Его основная задача – формирование пользовательских рейтингов как брендов в целом, так и отдельных вещей. По задумке создателей сайта, люди, в жизни которых шопинг занимает особое место, регистрируются здесь и начинают активно делиться своими мнениями по поводу тех или иных производителей, хвастаться покупками или жаловаться на них, а также читать рекомендации остальных шопоголиков. Кроме того, через brandz.ru можно следить за тем, что накупили себе друзья, что еще они хотят приобрести или получить в подарок. Для последнего предусмотрен wish-лист, вооружившись которым, можно перестать ломать себе голову над тем, что подарить товарищу на Новый год или день рождения. Вдобавок ко всему на сервисе реализована возможность продавать, покупать, дарить вещи, обмениваться ими. Также здесь можно найти, в каком магазине своего города можно обнаружить тот или иной товар. Словом, этот сайт – мощный инструмент потребления.

SocialWatch.ru

Среди сотен наших социальных сетей наконец-то затесался один антисоциальный проект. Самое мирное его применение – слежение за тем, когда ваши друзья появляются онлайн на всевозможных “одноклассниках”, “вконтакте”, “жж” и “рутьюбах”. Впрочем, это вялое и сомнительное с практических позиций преимущество – всего лишь фиговый листок, слабо прикрывающий истинное назначение ресурса. А его можно описать одним словом: контроль. Сайт разработан специально для вредных начальников, которых настолько уязвляет тот факт, что их подчиненные тратят свое рабочее время на шатание по всевозможным социальным сетям и сайтам знакомств, что они готовы следить за личной жизнью других людей. Зарегистрировавшись и забив имена и адреса персональных страничек нужных сотрудников в специальную форму, босс в любое время суток сможет узнать, где, когда и сколько проявлял социальную сетевую активность его подчиненный, а потом лишить его за это премии.

Впрочем, несчастным служителям офиса этот сервис, хоть и опосредованно, но тоже принесет пользу. Если начальник докатился до того, что использует подобные спецсредства, работу пора менять. Причем срочно.

Reputacia.ru

Данный проект рассчитан преимущественно на бизнес-аудиторию и призван сформировать правдоподобную профессиональную репутацию как компании в целом, так и отдельно взятого человека. Ведь диплом о высшем образовании можно подделать или купить, а вот мнение многих не подделаешь. Коллеги, партнеры, конкуренты, представители СМИ с помощью системы голосований и отзывов сообща будут формировать репутацию конкретного человека или компании. Создатели сайта обещают серьезную защиту от взлома и фальсификации результатов голосований, а также верят в то, что в будущем персональная страница на Reputacia.ru станет таким же веским аргументом при выдаче кредита или заключении серьезной сделки, как банковская справка о состоянии счета и внушительное профессиональное портфолио. Сказать, что перед нами пример по-настоящему амбициозных планов – это не сказать ничего. Научная фантастика, да и только.