11 лет назад 10 декабря 2007 в 14:21 35

боевик / комедия / детектив

<object width=”640″ height=”385″><param name=”movie” value=”http://www.youtube.com/v/oVYdx8CwIsU?fs=1&amp;hl=ru_RU”></param><param name=”allowFullScreen” value=”true”></param><param name=”allowscriptaccess” value=”always”></param><embed src=”http://www.youtube.com/v/oVYdx8CwIsU?fs=1&amp;hl=ru_RU” type=”application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=”always” allowfullscreen=”true” width=”640″ height=”385″></embed></object>

Режиссер: Эрик Кануэль

В ролях: Патрик Уард, Колм Фиори, Люси Лорье

“Плохой хороший полицейский” снят в жанре, популярном в 80-90-х годах: комедийный боевик о двух отдельных полицейских, которые сначала друг друга ненавидят, а потом, глядишь, и находят в себе силы приглядеться к напарнику поближе и превратить его в самого настоящего партнера. Отметим, впрочем, что такое положение вещей в этом конкретном случае не вылилось в гомосексуальные отношения. А жаль – хоть какое-то отклонение от нормы выполнило бы роль спасительного круга.

Обычное противостояние белого и черного в канадском фильме, разумеется, приняло форму извечной борьбы французского и английского. Мартин Вард – представитель самого что ни на есть англоязычного мира, что читается, по замыслу сценаристов, в его чистой и выглаженной рубашке и безупречном костюме. Дэвид Бучард, напротив, настоящий архетип французской легкомысленности, отвязный персонаж, которому если уж надо срочно проехать до места назначения, так хоть по шоссе, хоть по тротуару. В один прекрасный день они начинают расследовать убийство, совершенное с особой жестокостью: голова жертвы находится на стороне Онтарио, а ноги – на территории Квебека. Итак, огню и пламени, воде и камню придется в очередной раз схлестнуться, доказав, что они вполне могут сойтись.