12 лет назад 10 апреля 2007 в 16:17 60

Не будь Патрик так обезоруживающе мил, его бы подняли на смех. 23-летний вундеркинд-самоучка ростом с Биг-Бен, он сидит за пианино в коротких штанах и в подтяжках, с глиняной птичкой-свистулькой в руках. Вообще, Патрик выбирает самые немодные и нелепые инструменты: скрипку, аккордеон, юкелеле и органчик, который сам же и смастерил. Живые инструменты он замешивает на густой электронике, поэтому каждый его альбом идет как-то параллельно моде или, если хотите, опережает ее на один шаг. С самого начала Magic Position в бой идут радостные скрипки, дудки, драм-машины, детский хор и залпы салюта. Это разноцветная мишура с вечеринок лондонского Сохо, на которых Вулф любит выступать в роли диджея. Ближе к середине альбома Патрик вспоминает, что он, прежде всего, убедительный вокалист, композитор и поэт. “Augustine” серьезна и трогательна, как больной ребенок, а завораживающий дуэт с королевой-матерью рок-музыки Марианной Фейтфул “Magpie” впитал таинственную атмосферу сказок братьев Гримм.