10 лет назад 10 августа 2008 в 2:18 52

Автор: Иван Шадрин

Butik2.ru

Есть люди, для которых шопинг – настоящее хобби. Всевозможные учреждения торговли для них не столько места, в которых можно купить необходимые для жизни вещи, сколько охотничьи угодья, игровые поля, площадки для самовыражения. Благодаря таким товарищам психиатры даже придумали новую болезнь – шопоголизм. И если у созвучных алкоголиков пока нет собственной социальной сети, то у шопоголиков есть. На butik2.ru всевозможным магазинам с одеждой, обувью и прочими предметами туалета зарегистрированные пользователи выставляют собственные рейтинги, публикуют свои мнения о них и отчеты о шопинговых прогулках. Облако популярных тэгов на главной странице ресурса состоит в основном из названий именитых фэшн-брендов, а новостная лента полна информацией о новиках в мире стиля и моды. В общем, в том, что пользователи этого ресурса – преданные своему делу люди, сомневаться не приходится. Но самое главное: ознакомиться практически со всем контентом, представленным на сайте, можно и без регистрации, что согласитесь, немаловажно, когда хочется купить качественную, недорогую и стильную вещь, а самому выискивать такую лень или нет времени. Зашел на butik2.ru, почитал, что говорят люди, посвящающие шопингу гораздо больше времени, чем ты – и сделал правильный выбор!

Smallworlds.com

Очередной тематической социальной сетью, как и очередным онлайн-симулятором жизни, сегодня никого не удивишь. Другое дело, когда эти два вида сетевого существования человека объединены в одно. Smallworlds – как раз такой ресурс. Вначале зарегистрированному пользователю предлагается создать собственного персонажа. Тюнингу подвергается все: от цвета глаз и формы подбородка до расовой принадлежности. В компанию аватару можно добавить домашнее животное, которое будет следовать за ним повсюду. Местная фишка – собственный танец, который надо составить персонажу из предложенного набора движений. А дальше все как в The Sims или, скорее, в Second Life – обставляем жилище всевозможной мебелью, которая приобретается в местных магазинах. После решения проблем с уютом отправляем аватара гулять по множеству локаций, из которых состоит Smallworlds. Там общаемся с другими пользователями (правда, кириллица пока не поддерживается), зарабатываем очки опыта, собираем, покупаем и меняем всевозможные предметы – все как в любой другой MMORPG. Отдельная особенность ресурса – местные магнитофоны и телевизоры. Магнитофоны транслируют музыку с Last.fm, а телеки – видео с YouTube. И ролики, и треки можно переключать, что добавляет миру интерактивности. В общем, отличный тайм-киллер, объединяющий в себе контент с лучших социальных сетей.

Poiski.ru

Если вы когда-нибудь задавались вопросом “а не ищет ли вас кто?”, то сайт Poiski.ru – то, что нужно. Отличие данного проекта от прочих социальных сетей, с помощью которых тоже можно искать людей, в том, что поиск осуществляется не только по информации, размещенной в интернете. На ресурсе реализована система “добровольных помощников” – пользователей, которые помогут найти ответ на ваш запрос. Идея хороша – социальных сетей сейчас тьма, и иметь аккаунт в каждой из них просто невозможно. Между тем, искомый вами человек может присутствовать как раз в одной из социальных сетей, где вы не зарегистрированы. Зато “добровольный помощник” вполне может иметь там профиль, и он-то и поможет найти вашего старого друга. Ну, или того, кто задолжал вам денег. Очень полезный ресурс, словом.

Sorry.ru

Эмо-мафия все больше распространяется в интернете. В Сети появился ресурс, совершенно бесплатно предлагающий каждому анонимно и прилюдно поплакаться в виртуальную жилетку. Для разного нытья на сервисе предусмотрены соответствующие разделы. Поплакать можно о любви, о сексе, о мужчинах и женщинах, о проигрыше любимой команды и, конечно, о несправедливости этого мира. Также на сайте реализован формат общения в стиле “помогите, люди добрые”, позволяющий пользователям давать советы и душевно подбадривать грустящего в комментариях к каждому конкретному плачу. Создатели ресурса сделали все, чтобы на пути к слезливой исповеди у потенциального виртуального эмо было как можно меньше преград – регистрационная форма состоит всего из четырех строк и одного письма-подтверждения.

Dribbler.ru

Сервис Dribbler целиком и полностью посвящен футболу. Здесь нет многокилометровых постов в адрес нелюбимой команды, переполненных матом и в целом характеризующихся весьма гопническим стилем повествования – на Dribbler располагается только подробная информация о мировых сборных и футбольных клубах. У каждой команды есть блог, который ведут как участники проекта, так и его модераторы. Последние тщательно контролируют качество публикуемого контента. Контролируются и пользователи. Правда, в игровой форме. У каждого, кому была оказана честь стать пользователем Dribbler (зарегистрироваться на нем сейчас можно лишь по ссылке от уже зарегистрированного участника), есть четыре параметра: опыт, талант, рейтинг и энергия. Путем активного и качественного участия в жизни сервиса пользователь зарабатывает очки в каждом из параметров. Чем лучше развиты навыки, тем больше функций и сервисов доступны юзеру. Соответственно, если активность или качество постов падает, доступ к некоторым функциям закрывается. В итоге никакого флуда и переизбытка ненормативной лексики. Только подробная и интересная информация от и для тех, кто действительно любит футбол.

Mikons.com

Если вам вдруг захотелось нарисовать собственный логотип, то нет ничего проще. Достаточно зайти на сервис Mikons, нажать кнопку Create и приступить к творчеству. Вам предложат рабочее поле, снабженное перечнем инструментов для рисования. Он, между прочим, весьма обширный. Рисовать можно все геометрические фигуры, несколько видов точек и линий. Все объекты можно разворачивать, перемещать, дублировать и изменять цвет. Кроме того, на сервисе доступна большая библиотека рисунков, разделенных по темам: Animals, Design, People, Political, Symbols и несколько других. Все нарисованные логотипы можно хранить тут же, на сервисе. Ну, и главная фишка – через интернет-магазин Mikons.com можно заказать футболку, кружку, ручку и прочие предметы с собственноручно нарисованным логотипом. В общем, прекрасная возможность увековечить и размножить свое имя в форме уникальной сопутствующей продукции.