11 лет назад 10 сентября 2007 в 0:00 62


автор: Николай Корж

Stickman Madness

Сайт: www.gaumina.lt/flash.lt.php?stickman_2=1

Жанр: аркада, тир

Разработчик: Gaumina, Dragon Gamez

Тип: freeware

Stickman Madness – динамичный и очень увлекательный аркадный тир. Игра рассказывает о персонаже, попавшем на своем мотоцикле под обстрел бандитов. Действие Stickman Madness начинается на морском причале, где и случилось нападение. Повествование идет от первого лица, как и положено подобной игре. При этом в графическом плане игра представлена очень интересно: все окружение Stickman Madness выполнено в двухцветном стиле cel-shading, напоминающем комиксы. Сами игровые персонажи – двухмерные человечки, что совершенно не мешает им выполнять всевозможные акробатические номера. В итоге мы получили отличную картинку и увлекательный игровой процесс.

Управление в Stickman Madness более чем простое: с помощью мыши игрок прицеливается, левая кнопка манипулятора отвечает за стрельбу, пробел – за перезарядку оружия. На первых порах игра может показаться несколько сложной, хотя бы потому, что персонажу дана лишь одна жизнь, однако по мере накопления опыта играть становится проще.

Fuzzy McFluffenstein’s Mouse Mash

Сайт: www.diseasedproductions.net

Жанр: аркада

Разработчик: Diseased productions

Тип: freeware

Игра Fuzzy McFluffenstein встречает игроков сообщением о содержании в ней большого количества крови и насилия, и это действительно так. Проект Diseased Productions рассказывает о котенке по имени Fuzzy McFluffenstein, которому для поддержания своей жизнедеятельности необходимо уничтожать мышей. Дело в том, что время жизни зверя ограничено тридцатью секундами, и чтобы оно не иссякло вовсе, необходимо быстро-быстро истреблять грызунов. За комбинированное уничтожение двух и более грызунов дается больше времени. В то же время каждая убитая мышка приносит очки (Meow-Meow points), которые позже можно внести в таблицу рейтингов в интернете.

Действие игры происходит в большой усадьбе. Когда хозяин дома заснул у компьютера, отовсюду выползли полчища мышей, с которыми и должен бороться наш герой. Уничтожение мышей происходит самым простым путем – в лучшем стиле классических аркад – запрыгиванием на них.

С помощью стрелок курсора клавиатуры персонаж двигается и прыгает. Пробел является дублирующей кнопкой прыжка, кнопка “P” поставит паузу, “Q” меняет качество картинки, а “M” отключает музыку.

Covert Front: all quiet on the covert front

Сайт: www.covertfront.com

Жанр: приключение

Разработчик: Pastel Games

Тип: freeware

Cover Front рассказывает историю одного расследования, которое проводит секретный агент Кара во времена альтернативной Второй мировой войны. Героине предстоит разобраться, кто похищает важных людей. Начинается Covert Front у дверей замка, в который и нужно пробраться Каре. Это задание не займет много времени и сил, но по мере развития сюжета сложных головоломок становится все больше.

Cover Front очень красива, как и положено приключенческим играм. Двумерные детализированные фоны нарисованы очень качественно.

Все управление в игре осуществляется мышью: левая кнопка ответственна за перемещение по локациям, подбор предметов, их комбинирование и применение. Игра, как и большинство приключенческих флэш-проектов, активно культивирует “пиксельхантинг”, когда необходимо внимательно изучать буквально каждый пиксель, чтобы не пропустить заветного предмета или рычага. Пока разработчики завершили лишь первый эпизод игры, обещая выпустить целую серию.

Mobs Down

Сайт: www.playnow3dgames.com

Жанр: аркада, файтинг

Разработчик: 2 Black Books Production

Тип: freeware

Невероятно кровавый и зубодробительный файтинг рассказывает о персонаже Михаэле Торпе, который, в лучших традициях героев Ван Дама, встал на путь мести за смерть брата. Михаэлю предстоит зачистка мрачных улиц от местных шаек и сборищ опасных бандитов. Игра начинается с относительно мирных подворотен, где герой легко справляется с хулиганами, но дальше вас ждет настоящее месиво. Каждый район завершается боссами, к каждому из которых придется искать индивидуальный подход в бою.

Визуально игра очень интересна: герои представлены в псевдотрехмерном виде, в то время как фоновые изображения остаются двухмерными. Приятная анимация движений персонажей выглядит довольно реалистично и качественно.

Управление в игре простое, однако требует концентрации внимания. Так как вид в игре представлен сбоку в три четверти, то персонаж может легко перемещаться вверх, вниз, вправо и влево – за эти движения отвечают соответствующие клавиши курсора клавиатуры. Пробел заставляет Михаэля прыгать, за удар отвечает “X”, толчок – “C”. Поднять предмет можно с помощью клавиши “V”, а уже выбросить его можно любой кнопкой. Быстро нажимая и сочетая кнопки удара и толчка, можно получать различные комбинации и специальные бонусы.

flOw

Сайт: www.thatgamecompany.com

Жанр: аркада

Разработчик:

Тип: freeware

FlOw – это уникальная игра. Тут нужно управлять живым организмом в футуристической биосфере, где игрок нападает на другие организмы, поглощает их и совершенствует себя. Игра невероятно аддитивна и не требует каких-то особых умений или усилий. Чтобы добиться больших успехов, нужно лишь немного времени. К примеру, такой авторитетный журнал, как EDGE, не так давно называл flOw игрой месяца. В течение первых двух недель после релиза игру скачало более 350 тысяч человек.

FlOw – это визуальная феерия, ее графическая часть невероятно проста и при этом очень эффектна и красива. Разработчики сделали выбор в пользу минимализма в паре с детализированными векторными персонажами и не прогадали.

Все действие происходит под водой, причем на разных уровнях, а ощущение глубины подкрепляется возможностью видеть происходящее под вами.

Все управление в flOw осуществляется с помощью мыши, существо двигается за курсором, а при удержании или клике левой кнопкой ускоряется. Красные плавающие создания исполняют роль порталов и позволяют переместиться глубже, а синие, наоборот, возвращают на несколько метров вверх. При медленных движениях маневренность увеличивается, таким образом, можно совершать сложные развороты на маленькой площади. Собирая элементы, персонаж будет не только удлиняться, на его теле будут также возникать новые сегменты – так постепенно существо поднимается на следующую эволюционную ступень.