10 лет назад 10 апреля 2009 в 14:43 62

F.E.A.R. 2: Project Origin

Продолжение нашумевшего шутера четырехлетней давности – по сути, еще один F.E.A.R., причем с минимальными положительными изменениями. Сиквел повторяет оригинальную игру вплоть до сюжета, который разворачивается в то же время, что и первый F.E.A.R., но вместо безымянного суперсолдата на секретной базе “Армахем Технолоджи” мы имеем члена отряда спецназа “Дельта” сержанта Бэккета, а также разрушенный ядерным взрывом город с опустевшими улицами, школами, больницами и метро. Ну и конечно, кровавую девочку-призрак Альму, существующую для того, чтобы исподтишка пугать заскучавшего геймера.

Скучать здесь действительно есть от чего. Оригинальный F.E.A.R. имел весьма однообразный геймплей, но с изюминкой в виде чертовски умных противников. Как известно, права на продолжения игры теперь принадлежат студии Monolith, а не Sierra, которая для разработки сиквела не сделала ничего. Соответственно, компьютерный противник сильно поглупел: теперь он не практикует обманные маневры, а просто лезет под пули и в упор не видит опасности. Это плохо.

Из хорошего – подогнанная под современные требования графика, живописный дизайн уровней и отличное музыкальное сопровождение от Натана Григга.

В общем, Project Origin – своего рода голливудский ремейк одной отличной игры из прошлого. Но, как и большинство голливудских ремейков, сделали его для одной цели: “подкосить” еще немного денег на знаменитом франчайзе.