11 лет назад 16 июня 2007 в 1:13 42

Жизнь идет, все меняется, а люди из стали вот уже двенадцать лет монотонно долбят каменную глыбу С&C в компании Westwood (теперь EA Los Angeles). Впрочем, бесконечное упорство оправдывает даже безумие, и Tiberium Wars — самое веское тому подтверждение.

Итак, для всех, кто последние десять кармических циклов провел в тундре: харвестеры — это большие грузовики, которые добывают инопланетный минерал тибериум для того, чтобы командующие Global Defence Initiative и Brotherhood of Nod смогли попотчевать друг дружку внушительными порциями танк-рашей и показать, наконец, всем, кто самый упитанный в этом измученном войнами мире. Tiberium Wars не только не претендует на оригинальность; напротив, она гордо тычет в высеченные скрижали RTS-жанра каждого, кто посмеет заикнуться о новизне. К счастью, хорошо забытый игровой процесс, сдобренный лошадиными дозами стиля (FMV-брифинги между миссиями снова в деле!) и отличным интерфейсом, впрямь выглядит свежо и оригинально. Обещанная третья раса Scrin в сетевых матчах погоды не делает, зато приятно разнообразит кампанию.

Игра рекомендована всем, кто испытывает тоску по былому, а также детям младшего школьного возраста в рамках изучения предмета “история PC-игр”. Остальные полюбят Tiberium Wars без оглядки на ее предков.