11 лет назад 15 июня 2007 в 20:35 45

Baby 81
Почему не было и не будет групп круче BRMC? Потому что эти трое парней одеваются монохромно и на фотографиях выглядят так, как будто только что кто-то умер. Самая серьезная и пафосная группа на западной рок-сцене.
А еще потому, что у них были первые два альбома – два сгустка плотного гипнотического транса, мрачной гитарной психоделии и драйва. Настолько неправдоподобно крутые, что они превратили BRMC в вожаков явления, названного новой рок-революцией. Впрочем, потом Акела промахнулся, и последовал “Howl” – альбом, записанный без барабанщика, который вышел из группы погулять. Госпелы и кантри под акустическую гитару с минимумом перкуссии вызвали разочарование одних поклонников и новое, уже почти религиозное обожание других. А заодно поставили около творческого будущего группы большой вопросительный знак: что будет дальше?
А дальше все будет хорошо. По крайней мере, для их нового звукозаписывающего лейбла. Коммерческий провал акустического предшественника Baby 81 не грозит: барабанщик вернулся в группу, BRMC снова взялись за электрические гитары, и все пошло тип-топ.
Боже, они звучат тяжело – в некоторых гитарных запилах даже замахнувшись на хэви метал. Сочный саунд и напряженные рифы Baby 81 напоминают лучшие моменты второго альбома. Но вот загвоздка: в то же время это самая попсовая их пластинка, самая хитовая. Что-то все-таки случилось с этим брутальным рок-н-роллом. Взять, к примеру, распевки в середине новой песни “Weapon Of Choice” – они недвусмысленно битловские. А припев “Berlin”, разложенный на два голоса, звучит очень секси, но как-то дешево. Очень пафосно. Но уже не так серьезно. Правда, по эмоциональному накалу альбом вышел динамичным и очень густым – сразу видно, что парни старались. А если вы не законченный сноб, то сможете даже снять пенки с этих бурлящих эмоций, хотя вся магия, заключенная в группе, уже успела выкипеть.