8 лет назад 5 июля 2010 в 3:34 81
Руслан Шебуков

По моим наблюдениям, мир разделился на три части: тех, кто хочет купить себе iPad, тех, кто его ненавидит всей душой, и тех, кому плевать как на первых, так и на вторых.

Желающие обзавестись модным девайсом в свою очередь состоят из трех неравных по величине групп. Примерно три четверти из них хотят iPad просто потому что это модно и круто. Не будем их за это винить: эта группа – двигатель торговли и основная надежда всех крупных компаний, и Apple в том числе. Именно они сделали iPhone таким популярным, благодаря им MacBook про стоит таких заоблачных денег, а iPad появился на Горбушке чуть ли в день его анонса.

Процентов двадцать, составляющих следующую группу – просто нормальные люди, которым нравятся идеи Apple и iPad в частности. Они будут покупать для него приложения в App Store, читать на нем онлайн-журналы, смотреть фильмы и играть в игры, другими словами – использовать его возможности на полную катушку. Именно об этой группе думал Стив Джобс, изобретая iPad.

Третья группа – самая немногочисленная: это компьютерные гики. Они тут же разберут iPad на части, джейлбрейкнут его неоднократно, разными способами и в разных позах, попрпобуют установить туда Linux Mandriva, установят, он не будет работать, и на этом они успокоятся. Потому что к этому времени выйдет таблет на Google Chrome, который постигнет та же участь. Этих людей Стив Джобс не любит, но они составляют ту силу, которая двигает прогресс вперед и не дает компаниям сидеть на одном месте и чесать это самое место, пока их продукты успешно продаются.

То есть, каждый занимается своим делом: одни приносят Apple деньги, которые она тратит на разработку новых устройств, другие пользуются этими устройствами, а третьи платят по 5000 долларов за прототипы еще невышедших устройств, расчленяют эти прототипы и пишут в техноблоги и компьютерные журналы всю правду об Apple.

А вы купите себе iPad?