12 лет назад 10 марта 2007 в 1:17 49

Третий в серии, Anno 1701 схож с другими градостроительными играми, выросшими из SimCity, но при этом уникален благодаря колониальному шарму. Как и всегда, нам приходится заботиться о подданных некоего абстрактного государства, удовлетворяя их насущные потребности. Благоденствующие поселенцы со временем станут пионерами, затем купцами и в конце концов аристократами. У каждого слоя населения свои нужды. Получив насущный хлеб и одежду, граждане беспокоятся об алкоголе и шоколаде. Пожалуй, здесь ребята из Related Designs немного перестарались, ведь в реальном мире восстаний из-за дефицита шоколада не было ни в одной стране. Впрочем, можно считать такие небылицы частью местного колорита — 1701 A.D. не стремится к исторической достоверности.
Как и в предыдущих частях, военные действия представлены чересчур схематично. По мере расцветания вашей колонии покровители из Старого Света будут покрываться слоями черной зависти и в конце концов потребуют свои пиастры назад. Образумиться империалистам помогут только серьезный военный флот и гарнизон в вашем городе. Счастливый финал предполагает скрипящих зубами монархов и — наконец-то — желанную независимость!
Несмотря на отсутствие серьезных нововведений, Anno 1701 способна сожрать с потрохами месяцы свободного времени. Игра — не середняк, но тщательно отшлифованный трудолюбивыми немцами алмаз, практически лишенный недостатков.